Max Popenker (mpopenker) wrote,
Max Popenker
mpopenker

Category:

про авто

итак, раз общественности интрересно - Nissan Qashkai 2011 плюс сравнение с Kia Sportage 2012

Итак, всякие там ТТХ и фото я опущу, этого и так в сети достаточно
я свой "Кошкай" взял ровно год назад, в конфигурации 2.0AT 2WD, то бишь со 141 конем под капотом, с вариатором и передним приводом. Из допов - климат-контроль и опциональный задний парктроник.
выбор первоначально был между Кошкаем, Шкодой Йети и Сцан-йонг "Актион". В Йети показалось тесно за рулем, в Актионе не понрвился обзор и работа подвески на колдоебинах, потому взял Ниссан.

При этом пересаживался я на Кошкай с маленькой красной машинки Hyndai Getz 1.4 с "ручкой", так что процесса пересадки слегка опасался. Впрочем, привыкание к новым габаритам и автомату заняло максимум 2 недели, чему сильно помог парктроник и большие "лопухи" боковых зеркал. Очень понравилась высокая посадка за рулем и поддержка спины на сиденьи. К новой динамике привыкал постепенно, правда вариантор штука коварная - после Гетца скорость на бОльшей машине с лучшей подвеской и отсутствием воя на заниженной передаче ощущалась меньше, потому обычным делом было превысить, тупо не ощущая сего факта пока не посмотришь на спидометр. Опасения по большому расходу бензина в целом не оправдались - после обкатки при моем обычном режиме вождения "город + пригород" средний расход летом (по компьютеру) выходит порядка 9.5 литра 95го на 100км, зимой - 10.5 на 100 км. На оптимальном режиме (плавно едем 90-110 по кольцу) расход получается меньше 7 литров на 100 км.
Особо дальних поездок пока не совершал, максимум что - съездил на пару с супругой в Финку (Питер - Иматра - Лапперанта - Питер), на круг порядка 500 км на одной заправке (и еще осталось). По трассе, да и по заснеженной дороге машина идет вполне уверенно, на Гетце я бы наверное со страху усрался так ездить :)
общий пробег за год сравнительно невелик - порядка 12К км, чему в основном виной близость моего текущего рабочего места к дому, каких-то 12 км по спидометру "от дверей до дверей".
В общем, за год машиной вполне доволен - ничего не ломалось, всюду удобно, и вообще

а в прошедшем декабре было до кучи решено обновить возидлу и моей лучшей половинке, до того ездившей на 6-летнем Логане 1.4. Ей хотелось что нибудь "типа Кошкая, но не Кошкай", и после просмотра как минимум полудюжины кроссоверов и фэмили вэнов (Митсу А-Эс-Икс, Пежо 3008, Ситроен С4 эйркросс, а также Ситроен С4 Гранд Пикассо и Тойота Версо, не считая Опель Мока) внезапно выбор был сделан в пользу Киа "Спортэйдж" 2.0AT 2WD. По сравнению с Кошкаем Спортэйдж чуть шире и длиннее (и это чувствуется в салоне), у нее удобнее багажник и гораздо лучше сделан обогрев салона. По динамике судить пока сложно (обкатка еще не закончена), но подвеска как минимум не хуже. По езде и комфорту моя дражайшая половинка вполне довольна, ну а следовательно и я - тоже. АКПП вроде работает без особых проблем, хотя мне с привычкой к Нисановскому вариатору ощущения не совсем привычны.

А вот что в Спортэйдже сосет нехорошо - так это обзор, как вперед, так и вбок и назад, маленькие стекла плюс бОльшая (на глазок) морда капота сказываются. У Кошкая дорогу видно куда как лучше, КМК. кроме того, у Спортейджа сосет штатный задний парктроник, дающий только звуковой сигнал по принципу "что хочу, о том и пою" (у меня в Кошкае стоит "не родной" парктроник с дисплеем, работающий довольно точно).

ну и на закуску - просто картинко про машинко:
Tags: авто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments