June 25th, 2004

light in the tunnel

путь к сердцу мужчины

Неделя из жизни МУЖСКОГО желудка:
Понедельник.

Утро: Оййй б... н-ну куда ты идешь?.. Куда ты пресси с похмела?
Ууф!..ох-ох... уже меня только рту и голове! Мама, роди нас всех обратно!.. Эй,
только кофе не пей, а то я тебе его верну прям на клавиатуру! Слышь, братан,
минералочки бы?..

Обед: ну чо? Сидим? А мож это, к девкам на ресепшн сходим? У них
бутеры бывают... А, ну да, перегар... Эх. Ну ладно, тогда сидим. Это, слышь? В общем
рассольничку бы, а?

Вечер: пельмени богатырские, смерзшиеся - один большой пельмень.Сварил,
засунул - перевариваю. Пытаюсь расщепить на составные - хрен: единая атомарная мясо-мучная масса. Ну да ничо, мы после армии: тушенку 56-го года не пукнув переваривали! А вот за пиво, спасибо, братан!

Ночь: 3 часа, полет нормальный! Пельмень подавлен и готов прекратить
сопротивление. Продукты распада пельменя будут готовы к 8-00 по Москве,
витамины из пива извлечены и поделены между органами согласно договоренности. Отбой!

Collapse )

light in the tunnel

так ловят рыбу в Вермонте =)

нафига нам удочка, нафига червяк? мы одною очередью выбьем весь косяк (с) я :)

де факто - главное НЕ попасть в рыбу, а рядом с ней. тогда ее только оглушит гидравлическим ударом от пули, и бери ее руками. а вот если попадешь - будет компот из рыбьих потрохов.