Max Popenker (mpopenker) wrote,
Max Popenker
mpopenker

Category:

и еще про "дело труба"

в смысле - про приклад "на трубе" на АК-12, АК-200 и TR3
нужно понимать, что исходно все это делалось под хотелки военных, которые были вполне четко сформулированы: приклад должен быть складной И регулируемый по длине. При жестком ограничении по весу (не больше чем у АК74М)
Труба у АК-12 и АК-200, насколько я знаю, не унифицированная с буржуйскими стандартами, своя, потому что "их" трубы наших нагрузок (от испытаний на падения и стрельбы из ГП) тупо не держат
конструктив похожий, но и только

почему труба? тут уже мои личные имхо + что помню из бесед с конструкторами
1. Труба - это просто, дешево и прочно. Любой другой экструдированный профиль (скажем прямоугольный со скругленными краями) будет дороже, и, скорее всего, тяжелее
2. Пустая труба - отличное место для хранения разборного шомпола, так как под ствол его решили не ставить (почему решили - хоть убейте, не помню, будет возможность попробую узнать)

Ну и позабавило что большая часть претензий к "трубе" на АК - это чисто эстетические. Люди, это для вояк делалось, им ехать надо, а не шашечки.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 128 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →