Max Popenker (mpopenker) wrote,
Max Popenker
mpopenker

Category:

оружейно-журнальное

купил журнал "Оружие" 8-07, главным образом из-за статьи про Коробова и его ТКБ-022ПМ. Про его устройство написано очень кратенько, фотку разборки не дали... гады. А то, что у него вертикальный клиновой затвор - я и сам мог догадаться, мне ж детали интересны...

ну и обычный косяк афтара про историю буллпапов - типа Коровин с Корбовым были первыми, а "за рубежом только в 1970е годы". Хотя, слава тебе Господи, упомянул хоть Годсала с Торнейкрофтом, а также какой-то неизвестный "буллпап" Маузера 1930х годов. Тот факт, что англичане еще в 1944м испытывали снайперки и ручные пулеметы компоновки буллпап, аффтар к сожалению не знает. Равно как и факт номинального принятия на вооружение ЕМ-2 в 1951м, а также бельгийских разработок (ФАЛ) нчала 1950х и французских - как до- так и после-военных.

Блин, надо, надо "Штурмовые винтвоки мира" переписывать нахрен и переиздавать в каком-нибудь недорогом издательстве - а то Атлант это конечно круто, но уж очень дорого у них книги получаются....
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments