Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

light in the tunnel

жив, курилка...

— Какова судьба пистолета Лебедева?
— Несколько дней назад успешно завершились государственные испытания компактной версии этого оружия. Пистолет рекомендован заказчиком к принятию на вооружение МВД России. Кроме того, этот образец вызвал интерес у других силовых структур, представители которых приняли участие в государственных испытаниях. Начата опытная эксплуатация ПЛК в МВД России. Концерн начал освоение его серийного производства. Мы рассчитываем, что в следующем году мы получим государственный контракт на изготовление первой серийной партии пистолетов ПЛК.

https://ria.ru/20200820/1576022268.html
light in the tunnel

Угадайте страну по описанию

Теперь работники вручную смешивали закись-окись урана и азотную кислоту в 10-литровых вёдрах из нержавеющей стали, а не в предназначенном для этого резервуаре; полученную же смесь они добавляли не в буферную ёмкость, а непосредственно в достаточно широкий и объёмный отстойник. Всё это было сделано для ускорения и облегчения процесса
[Spoiler (click to open)]
Авария на ядерном объекте Токаймура (яп. 東海村JCO臨界事故 То:кай-мура дзэ:-си:-о: ринкай дзико, «Авария с достижением критичности на объекте компании JCO в селе Токай») произошла 30 сентября 1999 года[1][2][3] и повлекла за собой смерть двух человек
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D1%8F%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B5_%D0%A2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B0
light in the tunnel

Вьюга

Hooke: не ошибся ля я, что Вьюга была по заказу ФСБ?

БудемЖить: Не ошибся.
"Вьюга" - это автомат, полученный укорочением ствола РПК.
Их сделали какую-то небольшую партию, не помню сколько уже штук, и на том, ЕМНИП, все остановилось. ОКР закрыли, деньги сочли целевым образом израсходованными.
Вот так этот автомат выглядел. С моим "двухяйцовым" магазином ОЦ-82.


магазины имели обозначения ОЦ-82 (115 патронов, но стреляли загружая по 100 патронов) и ОЦ-88 (на 80 патронов)
источник

вообще для трехбуквеных делали очень много всякой редкоземельной и крайне оригинальной стрелковки, вроде пресловутого автомата АШ-12, ижевских буллпапов АС-1 и АС-2 и еще много чего. беда в том что информации официальной по ним фиг да нифига.
light in the tunnel

товарищи юридически грамотные, к вам вопрос

что-то меня вдруг стукнуло: а как у нас официально трактуется следующий абзац пункта 77 814 постановления правительства:
Оружие при транспортировании должно находиться в разряженном состоянии отдельно от патронов.

значит ли это что патроны нужно везти в отдельной сумке, или отдельный наружный карман оружейного чехла уже достаточен? Наверняка уже у кого-нибудь есть разъяснения МВД или РГ на сей счет...
light in the tunnel

а вот интересно


почему изолента не синяя? за каким тойфельхундом у полицая на первом плане запасной магазин примотан задом напаред?
в чем скрытый гешефт?
шушпангеверы

наброшу-ка я на вентилятор :)

новость:

https://www.thefirearmblog.com/blog/2019/03/15/belgian-police-adopt-fn-scar-sc-in-300blk/

ну во-первых я как раз неделю назад этот SCAR-SC в руках вертел на IWA, и его телескопический приклад мне показался довольно неудобным
а во-вторых все это можно назвать "когда хочется АК-104 (а еще точнее - хочется Сайгу-МК 7.62 исп.33, так как полиция закупать будет полуавтоматы), но гордость не позволяет" :)
потому как в сложенном виде SCAR-SC всего на 3см короче 104го, но ствол у SC короче аж на 5 дюймов (190мм у бельгийки и 314мм у Калаша). В разложенном виде бельгийка, правда, на 17см короче Калаша, но смотри выше про неудобный куцый приклад :)
И да, баллистика при равном калибре будет довольно-таки неравная, а если бэдгаи будут с обычными классическими калашоидами с 41см стволом - то и подавно.
Серьезное достоинство SCAR - это наличие штатной Пикатиньки, ибо "рельсованный" АК-204 весит уже на пол-кило больше чем 104й, а АК-15К, который 3.3кг с пустым магазином, непонятно, запущен уже в серию или нет.

проблема .223/.300 в данном конкретном случае вроде особо не стоит, так как у бельгийской полиции на вооружении нет автоматов под 5.56, только пистолеты и куча старых ПП под 9х19, включая Uzi и AUG Para
французы, кстати, с дурацким .300блк заморачиваться не стали и для GIGN закупили CZ Bren 2 под православный 7.62х39 :)
light in the tunnel

загадочная китайская логика

китайцы запилили новый 9мм пистолет-пулемет, по которому кроме фото пока ничего нет:

делают они его вроде как для полиции. но вот нахрена тащить в ПП очень специфичные АРочные решения в виде нескладного приклада-телескопа и рукоятки взведения, если:
а) в Китае АРочная платформа практически не используется, пользователям незнакома и непривычна
бэ) главный АРочный рынок США для них закрыт (если говорить о потенциальных гражданских клонах)
вэ) в ПП эти решения нафиг не нужны?
light in the tunnel

kids, DON'T DO IT at home


впрочем, и не дома тоже так делать не нужно
пуля застряла уже пройдя газоотводное отверстие, причем застряла насмерть (с твердостью материала косяк?), в результате при выстреле хлостым патроном вся дурь пороховых газов пошла в газоотвод, разогнав затворную раму до совершенно неприличных скоростей, что и привело к показанным повреждениям
в общем, дорогие мои, если вам попался "тухлый" патрон и пуля застряла в стволе - не пытайтесь выбить ее холостым выстрелом (про выстрел еще одной пулей я и не говорю). Не надо. Берегите и себя, и свое оружие.