Category: транспорт

light in the tunnel

Подскажите плиз

Нормальный VPN для андроида, чтобы не только браузер, но и другие приложения обслуживал
А то в маркете их вагон, а эксперименты ставить некогда
shilouette

вопрос такой

а чего интересного можно в Вильнюсе посмотреть?
во-первых, чтобы с семьей и дитями, и во-вторых, если вдруг есть какой военный музей или тир - то это тоже интересно
а то в силу того, что супруге по мед.показаниям пока летать не рекомендуется, мы семейством решили в Вильнюс на недельку поездом рвануть, дабы отдохнуть немного
gun owner

на сей раз стреляли в Израиле

очередной долбанутый пал атаковал автобус и автомобили на улице Иерусалима при помощи трактора-экскаватора (или фронтального погрузчика - хрен их разберет, тракторастов этих). Как минимум пять человек пострадали прежде чем пограничник и гражданский застрелили его на месте преступления.


ссылка на инглезе
light in the tunnel

пятница, 0HC'е

я обычно не верю в 13е число, более того, считаю его удачным... но сегодня что-то особенное на дороге было

сперва перед моей машиной оказалась колонна из 4 грузовиков, ползущих по однополосной извилистой пригородной дороге со скоротью 50 км/ч. и разумеется нажелся какой-то уебок-джигит на 11м модели автотаза, попытавшийся обогнать меня и идущий впереди камаз. так как видимость на дороге была метров 50 (из за слепого поворота) этому казлу пришлось круто подрезать камаз, дабы не влепиться в ехавший по встречке автобус... а камаз, разуммется, резко тормознув, чуть не оказался у меня на капоте =(

дальше - в том же духе. спрерва один камаз, обгоняя другой, выжал на обочину едущую по встречке битком набитую маршрутку

затем, какое-то чмо на белой восьмерке попыталось сделать левый поворот с примыкающей справа к моей трассе второстепенной грунтовки... причем делало это под носом у идущего передо мной грузавика-автовышки.. что было еще веселее, в это време эту же автовышку по встречке (дорога однополосная в обе стороны!) обгонял груженный кирпичом камаз. Как этот опездал на восьмере успел отвернуть на обочину, выйдя практически в лоб камазу - я не знаю. наверное, для него тоже 13е число счастливое... но штаны и чехол сиденья ему наверняка стирать придется, и поделом.

в общем, полный беспердел. блин, хочу Ленд-Ровер типа "розовая пантера", и чтоб обязательно с парой Виккерсов К на шкворнях... впрочем, на Брены тоже согласен, только чтоп патронов было побольше.